ALFred's Role-Playing Game (Star Wars)

Объявление

13.11.2009 ОБНОВЛЕНИЯ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:D20: Рассы

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ALFred's Role-Playing Game (Star Wars) » Обсуждение игры » ООС: Home rules


ООС: Home rules

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Правила взаемодействия игрок-игрок, игрок-мастер и изменения системы используемые в рамках этого проекта.

0

2

1. Если Игрок отсутствует на игре, его персонажем полностью управляет Мастер. В случае если персонажем управляет Мастер, то персонаж не может умереть; в случае если персонаж попадёт в условия при которых он должен был умереть, то он автоматически переходит по шкале состояний в "беспомощный" и его дальнейшая судьба зависит от сопартийцев и окружающей игровой действительности. Данный персонаж получает двойные штрафы и удвоенное время для "подьёма" по шкале состояний.
Персонаж которым управляет Мастер не получает опыта.

2. По окончании кампании, и при условии перехода персонажа в следующую кампанию, персонаж автоматически повышается в уровне, независимо от количества его текущего опыта.

3. Добавлены следующие два манёвра движения:
"присесть": +2 к Ref, но скорость ниже в два раза
"лечь": +4 к Ref, но скорость ниже в четыре раза

4. Добавлена новая расса "клон-солдат": солдаты-клоны выращенные на планете Камино из генов мандалорианца-наёмника Джанго Фэтта по заказу Республики для формирования Великой Армии Республики.

Особенности:
Способности: +2 Str, +2 Dex, -2 Wis, -2 Cha
Солдаты клоны не могут быть подкуплены, подвергнуты шантажу или совращены. Любая такая попытка автоматически терпит неудачу.

5. Добавлен новый класс "Республиканский коммандо": элитные бойцы ВАР прошедшие обучения коммандо и ориентированные на выполнение заданий особого назначения.

Особенности:

Республиканский коммандо начинает игру с очками жизни на 1 уровне равные 30 + модификатор Выносливости. На каждом последующем уровне после 1-ого, Республиканский коммандо повышает очки своей жизни путем расчета: 1d10 + модификатор Выносливости

Бонусы атаки и особенности класса у Республиканский коммандо растут так же как и у Солдата.

Умения класса (изученные 3 + модификатор Интеллекта): Лазание, Стойкость, Инициатива, Прыжок, Знания (тактика), Механика, Восприятие, Пилотирование, Плавание, Лечение, Использование компьютера.

Бонусы защит: На 1-ом уровне, вы получаете бонус класса +1 к Спасбросоку и +2 к Сопротивляемости.

Таланты: На 1-ом и на каждом последующем нечетном уровне (3-ем, 5-ом, 7-ом и т.д.) вы выбираете таланты из древа талантов (структур талантов). Вы можете выбрать талант из ЛЮБОГО(по согласованию с Мастером) древа, на ваш выбор, но при этом должны быть выполнены условия (если они есть) выбранного таланта. Таланты выбираются один раз, если нет дополнительных примечаний.

Бонусные навыки: Республиканский коммандо получает навык Тройной критический для виброножа, как дополнительный навык на 1м уровне. На каждом четном уровне (2-ой, 4-ый, 6-ой и т.д.) вы получаете бонусный навык. Этот навык должен быть отобран из следующего списка, при этом должны быть выполнены условия выбранного навыка:
Натиск банты, Тщательный выстрел, Стремительный огнь, Прорыв, Боевые рефлексы, Скоординированная атака, Давка, Не промах, Двойная атака, Мастерство двойным оружием I, Мастерство двойным оружием II, Мастерство двойным оружием III, Мастерство экзотическим оружием, Дальний выстрел, Большой прорыв, Улучшенная стремительная атака, Улучшенное разоружение, Боевые искусства I, Боевые искусства II, Боевые искусства III, Ближняя защита, Мощный свинг, Фиксация, Ближний выстрел, Мощная атака, Точный выстрел, Быстро выхватить, Быстрый выстрел, Быстрый удар, Бегущая атака, Избавиться, Фокус умения, Изучение умения, Снайпер, Бросок, Стойкость, Опрокинуть, Тройная атака, Тройной критический, Передвижной бой, Фокус оружия, Мастерство оружием (усовершенствованное оружие схватки), Мастерство оружием (тяжелое оружие), Скорострельный удар, Закалка, Критический удар, Поток, Улучшенный быстрый удар, Увеличенное проворство, Энергетический взрыв, Снайперский выстрел, Защита от кувырка, Выход из-под удара.

0

3

6. Введено понятие "прочность брони": каждый вид брони имеет определенную прочность, если прочность брони опускается до 0-- она перестаёт функционировать(ломается и не поддается восстановлению, или ремонту). Броню можно ремонтировать потратив минуту на каждый пункт прочности, который надо восстановить и сделав успешный бросок Умения Механика по сложности 15. Прочность брони падает на 1 при атака по носителю, повреждения от которой превышает его Порог Повреждения.

7. Изменена механика работы Щитов: Генератор Щита окружает обьект непробиваемой для любого урона оболочкой. Каждое попадание по обьекту окруженному щитом не снимает его Очки Жизни, а уменьшает Очки Щита. Когда Очки Щита опускаются на 0, обьект начинает получать повреждения как обычно. Щиты можно восстанавливать по стандартным правилам.

8. Уточнено время необходимое для перезарядки/смены оружия:
заменить энергоячейку в оружие, если энергоячейка уже в руке--быстрое действие;
достать энергоячейку с пояса и вставить её в оружие--действие движения;
достать что-либо с пояса, что занимает на нём один слот(напр: гранату, или энергоячейку)--быстрое действие;
достать с пояса что-либо что занимает на поясе два слота(напр: пистолет, или компьютер)-- действие движения;
достать что-либо из рюкзака-- стандартное действие.

0


Вы здесь » ALFred's Role-Playing Game (Star Wars) » Обсуждение игры » ООС: Home rules